На концерте со сцены льётся музыка, На лепестки цветов падают звуки. Отражается в зале светомузыка, Разрываются струны в сплетениях мыслей.
А в саду у дома растут цветы Не зная о том, что её звезда Совсем не проста, А она - Примадонна.
Всё-всё-всё, всё что было Для неё - смех да в радость. Всё-всё-всё, всё что будет Для неё - рай да в сладость.
Не сгорит её звезда, Её двери открыты, а внутри На столе цветы, цветы, цветы... Испаряются звуки как капли росы Наступает рассвет, и исчезают звёзды Сладкие сны прибалтийской гостиницы Просто светлые дни, словно грозные ночи.
А в саду у дома растут цветы Не зная о том, что её звезда Совсем не проста, А она - Примадонна.
Всё-всё-всё, всё что было Для неё - смех да в радость. Всё-всё-всё, всё что будет Для неё - рай да в сладость.
Не сгорит её звезда, Её двери открыты, а внутри На столе цветы, цветы, цветы...
Пришел в симфонический оркестр новый дирижер. Ну и думает, как бы сразу завоевать прочный авторитет у музыкантов. Думал-думал и придумал: прокрался ночью в оркестровую яму, нашел ноты второго тромбона, и в одном месте пририсовал "бемоль" к ноте "си". Запомнил хорошенько, в каком это месте он сделал, и пошел домой. Наутро приходит на репетицию. Оркестр играет по нотам. Только они доходят до этого места, дирижер: - Стоп-стоп, кто-то фальшивит, пожалуйста, еще раз с третьей цифры... Начали с третьей цифры, в том же самом месте опять: - Стоп-стоп, пожалуйста, с пятого такта одни духовые... Играют одни духовые. Дирижер снова: - Стоп-стоп, пожалуйста, оттуда же, но теперь одни тромбоны. Сыграли одни тромбоны. Дирижер говорит: - Второй тромбон, вы же на третью долю играете "си-бемоль", а надо - "си-бекар". Второй тромбон: - Да нет, батенька, я уже пятнадцать лет в этом месте играю "си-бекар", несмотря на то, что какой-то идиот мне тут "бемоль" нарисовал.