Ольга Горбачева - Не ревную (Ольга Горбачева и Ирина Билык)
Teкcт пecни исполнителя Ольга Горбачева - Не ревную (Ольга Горбачева и Ирина Билык)
Непрошеный гость ты в жизни моей, Всего лишь два дня, и всего лишь две ночи. Сегодня со мной, а завтра ты с ней, И все это так для тебя - между прочим.
И все бы, поверь, было очень легко. И все бы, наверное, просто забылось. Но ты от меня совсем далеко, А я, как на злом взяла и влюбилась!
Взяла и влюбилась Взяла и влюбилась Взяла и влюбилась
Непрошеный гость, в заброшенный сад Ты ночью тайком незаметно пробрался. И знай, что теперь дорога назад Забыта, но ты в моем сердце остался.
Тебя не пущу, тебя не отдам, Тебя обниму и до слез зацелую. И ангел опустится с облака к нам, И рядышком сядет, а я не ревную!
А я не ревную А я не ревную А я не ревную
Секунда, как вечность, обратный отсчет, И каждый мой вздох - мне кажется мало. Забытая нежность и наоборот, Тебя я нашла, и тебя потеряла. Скажи, ну зачем? Скажи, почему? Скажи - за какие грехи мне расплата? И слезы в подушку тебе одному, Скажи, ну зачем?
Сама виновата, сама виновата, сама виновата, виновата. Сама виновата, сама виновата, сама виновата, виновата. Просто влюбилась, просто влюбилась, я не ревную Сама виновата, сама виновата, сама виновата, а я не ревную, а я не ревную.
Пришел в симфонический оркестр новый дирижер. Ну и думает, как бы сразу завоевать прочный авторитет у музыкантов. Думал-думал и придумал: прокрался ночью в оркестровую яму, нашел ноты второго тромбона, и в одном месте пририсовал "бемоль" к ноте "си". Запомнил хорошенько, в каком это месте он сделал, и пошел домой. Наутро приходит на репетицию. Оркестр играет по нотам. Только они доходят до этого места, дирижер: - Стоп-стоп, кто-то фальшивит, пожалуйста, еще раз с третьей цифры... Начали с третьей цифры, в том же самом месте опять: - Стоп-стоп, пожалуйста, с пятого такта одни духовые... Играют одни духовые. Дирижер снова: - Стоп-стоп, пожалуйста, оттуда же, но теперь одни тромбоны. Сыграли одни тромбоны. Дирижер говорит: - Второй тромбон, вы же на третью долю играете "си-бемоль", а надо - "си-бекар". Второй тромбон: - Да нет, батенька, я уже пятнадцать лет в этом месте играю "си-бекар", несмотря на то, что какой-то идиот мне тут "бемоль" нарисовал.