Мне бы не упасть, спрыгнув с высоты, Я сказав прощай, не смогла уйти. Небо разорву прямо на куски, Я тебя люблю, а ты?...
Припев: Люблю... жду тебя и понимаю... люблю... Люблю... без тебя я умираю... люблю... Люблю... боль моя не утихает... люблю... Люблю... что же делать я не знаю?! А-а-а...
Пальцы на губах, слез не удержать, Спрыгнуть с высоты, чтобы не упасть. Счет своим шагам, ветер по вискам, Я тебя люблю, а ты?...
Припев: Люблю... жду тебя и понимаю... люблю... Люблю... без тебя я умираю... Люблю тебя и боль не утихает Люблю и понимаю - умираю... Люблю тебя и боль не выносима Люблю тебя так сильно... люблю... Люблю... боль моя не утихает... Люблю... что же делать, я не знаю? Я не знаю?...
Говорят, эта история совершенно правдива... После окончания московской консерватории молодую дирижершу послали по распределению на гастроли по губернским городам России. Выдали ей партитуру одной из симфоний Рахманинова с тем, чтобы она с местными оркестрами исполняла эту самую симфонию. Приезжает она, стало быть, в уездный город Усть-Матюганск, репетирует с местным оркестром. Через неделю - премьера. Большой успех, аплодисменты. Непосредственно после аплодисментов подходит к дирижерше 2-й тромбон и говорит: - Я, знаете ли, догадываюсь, что нашему захолустью далеко до столицы в плане возможности культурно отдохнуть, но буквально за углом от филармонии расположен очень уютный бар, в котором всегда подают свежее пиво и очень приличные шашлыки. Не согласились бы вы отужинать? Дирижерша соглашается, они проводят вместе дивный вечер, который заканчивается в ее гостиничном номере. В следующем уездном городке к дирижерше после удачной премьеры вновь подходит 2-й тромбон уже местного оркестра, и выдает такой текст: - Наверное, все уездные города похожи друг на друга. Однако у нашего имеется своя изюминка: не далее, чем в квартале отсюда расположен уютный кабачок, в котором подают очень неплохие шашлыки по-карски и вполне приличное свежее пиво. Не согласились ли бы вы отужинать? Дирижерша соглашается. Они проводят дивный вечер, который закначивается в ее гостиничном номере. Когда ситуация повторяется в 3-м и 4-м городах, дирижерша крепко задумывается: "Может быть, это в музыке Рахманинова есть что-то мистическое? И почему именно 2-й тромбон?" Она раскрывает партитуру 2-го тромбона и видит широкую надпись поперек нотных линеек: "Дирижерша ведется на пиво и шашлыки".