Мир пропитан ласкою где-то Ты в тонкое платье одета Все мои мысли только об этом Когда мы детка сделаем это Ночь нас встретит под одеялом Ты мне только что написала Ты одна и очень скучала И этой ночи нам будет мало
Мамы дома нет, папы дома нет, нет Ты мне будешь рада, ты мне скажешь да, да! Мамы дома нет, папы дома нет, нет
Мамы дома нет, папы дома нет, нет Ты мне будешь рада, ты мне скажешь да, да! Мамы дома нет, папы дома нет, нет
Я набираю обороты Да, я уже лечу Мы, словно на автопилоте Ты знаешь, что я хочу
Я слышу твое дыхание Да, даже на расстоянии Твое и мое желание Осуществится у родителей в спальне
Припев
Дрожь бежит по телу и лучше Ты сердце мое послушай... Ты сердце мое послушай...
Ты преподносишь мне сюпрпиз Да, ты мой самый, самый лучший приз Да, ты мой самый, самый сладкий приз
Россия, Москва, 70-е годы. В концертном зале идет генеральное прослушивание оперы молодого композитора. В первом ряду - искусствовед в штатском, записывает что-то в блокнотик. Рядом сидит сам автор, волнуется. Вроде, все нормально, но вдруг КГБшник замечает странное поведение одного из музыкантов. Сидит, понимаешь, ничего не делает. Посмотрит в ноты, возьмет палочки, постучит несколько раз по барабану, кладет палочки и снова сидит себе. Опять посмотрит в ноты, постучит палочкой по металлическому треугольнику, кладет палочку и снова сидит. Тогда КГБшник наклоняется к автору и тихо так спрашивает: - А что это у вас вон тот товарищ НЕ РАБОТАЕТ? Все играют, а он бездельничает. - Ну вы понимаете, это специфика игры на ударных инструментах. У него просто партия такая. - Партия, товарищ композитор, у нас одна. А вот стучать надо чаще!